Цены на услуги свадебного агентства POLOTNO

Услуги и цены

Сколько стоят
услуги агентства?

Гонорар агентство POLOTNO за организацию составляет
10% от бюджета мероприятия

Каким будет бюджет?

Смета для каждой свадьбы составляется индивидуально, поэтому единого ответа на вопрос «Сколько стоит свадьба?», безусловно, нет. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с ценовым диапазоном основных расходов, чтобы вы могли увидеть примерную картину будущего бюджета.

Площадка — от 300 000 руб

Как правило, в стоимость площадки включены следующие позиции: еда, алкоголь и работа официантов. В некоторых случаях в стоимость включена аренда. Цена возрастает в зависимости от количества человек.

ДЕКОР – ОТ 100.000 РУБ

В зависимости от формата свадьбы и тайминга дня, декор может включать в себя такие позиции, как оформление утра невесты, церемонии регистрации, фуршета и банкетного зала, фотозоны.

ФОТОГРАФ – ОТ 5.000 РУБ/ЧАС

Обращаем ваше внимание, что для полноценной съемки фотографу необходимо работать не менее 8-10 часов.

ВИДЕОГРАФ – ОТ 6.000 РУБ/ЧАС

Как и фотограф, для создания полноценного фильма о вашей свадьбе видеограф работает не менее 8-10 часов.

ВЕДУЩИЙ – ОТ 60.000 РУБ

Интеллигентный ведущий с тонким чувством юмора, умеющий разработать индивидуальный сценарий для вашего праздника с учетом всех пожеланий — это бесценное звено в вашем свадебном дне!

ДИДЖЕЙ – ОТ 10.000 РУБ

Чаще всего профессиональный диджей работает в паре с ведущим: он заранее участвует в проработке сценария, отвечая за музыкальное сопровождение вашего вечера.

МУЗЫКАНТЫ / АРТИСТЫ – ОТ 10.000 РУБ

В зависимости от ваших пожеланий вечер можно украсить программой от приглашенных артистов или музыкальным выступлением дуэта или кавер-группы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ – ОТ 50.000 РУБ

Этот пункт включает в себя аренду и настройку необходимой для вечера аппаратуры: дополнительный свет, звуковое оснащение для выступления музыкантов, экран и проектор и т.д.

ПОЛИГРАФИЯ – ОТ 10.000 РУБ

В раздел полиграфии входят свадебные приглашения, именные карточки на столы, банкетное меню, схема рассадки гостей, welcome-board, книга пожеланий, благодарственные карточки и т.д.

СТИЛИСТ – ОТ 10.000 РУБ

Работа стилиста может включать в себя несколько услуг: репетиция макияжа и прически, создание образа в свадебное утро, а также сопровождение в течение свадебного дня для смены образов или его коррекции.

ДРУГОЕ – ОТ 15 000 РУБ

Эта статья расходов включает в себя дополнительные пункты, которые понадобятся вам для создания особенного праздника. Среди них могут быть такие мелочи, как шкатулка для колец или памятный комплект каллиграфии ручной работы, а также важные нюансы, такие как подарки и сюрпризы для гостей, организация трансфера, подготовка первого танца жениха и невесты, спецэффекты или салют, и многое другое.

Что мы возьмем на себя?

1

ПОИСК ПЛОЩАДКИ

У нашего агентства есть собственная база локаций, накопленная за 10 лет работы. Мы поможем подобрать площадку для торжества, а также места для утренних сборов и фотосессии.

2

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ

Мы разрабатываем индивидуальную концепцию свадебного дня по двум направлениям: визуальному и сценарному. Этот пункт включает в себя работу с декором и зонированием площадки, работу с ведущим и диджеем, приглашенными артистами и музыкантами для создания уникального сценария свадьбы и его гармоничного визуального оформления.

3

ПОИСК ПОДРЯДЧИКОВ И КОНТРОЛЬ РАБОТЫ

Мы осуществляем подбор профессионалов для работы над всеми этапами свадебного дня, занимаемся оформлением сопутствующей документации и договоров с каждым подрядчиком, запускаем процессы подготовки (составление ТЗ), отслеживаем ход работы до финального результата.

4

ПРОГРАММА ДНЯ

Наше агентство поможет сделать праздник незабываемым: мы знаем, где найти хореографа для постановки свадебного танца, украсим вечер живой музыкой или артистичным шоу, придумаем уместные интерактивы и организуем спецэффекты, фейерверк, конфетти и многое другое. Работу с райдерами, техническим обеспечением и логистикой мы так же берем на себя!

5

БАНКЕТНОЕ МЕНЮ И ТОРТ

Мы помогаем с дегустацией блюд и составлением меню, решаем вопросы по фуршету и алкоголю. В соответствии с созданной концепцией торжества мы подбираем кондитерский дизайн торта, учитывая его вес, необходимый для конкретного количества гостей.

6

СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

Этот пункт подразумевает работу с печатной продукцией разных форматов: приглашения и сопутствующие карточки, банкетная полиграфия (меню, именные карточки и план рассадки, номера столов), графические элементы декора (welcome-board, комплект каллиграфии для съемки утра невесты, оформление клятв), книга пожеланий, благодарственные карточки и так далее.

7

ТРАНСФЕР И ЛОГИСТИКА

В этот пункт входит организация транспортной логистики в ходе подготовки к свадьбе, а также в сам день торжества: курьерская доставка, трансфер для пары и гостей, такси.

8

ОБРАЗЫ ПАРЫ И ГОСТЕЙ

В зависимости от стиля свадьбы, мы помогаем паре в создании гармоничных образов: это включает в себя подбор платья и костюма, обуви, прически, аксессуаров и деталей. Мы разрабатываем образы подружек невесты и друзей жениха, а также формируем рекомендуемый дресс-код для гостей в соответствии с цветовой гаммой и форматом праздника.

9

КООРДИНАЦИЯ СВАДЕБНОГО ДНЯ

Мы обеспечиваем работу одного или более координаторов на площадке или в нескольких зонах: контроль процессов монтажа/демонтажа, работы обслуживающего персонала и подрядчиков на площадке, встреча гостей, решение любых вопросов на месте.

10

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ

Составить текст для приглашения, написать клятвы и сценарий выездной церемонии, придумать подарки для гостей на память, организовать сюрпризы, творчески вовлечь родных и друзей в подготовку к самому важному дню — это и многое другое POLOTNO с большой радостью берет на себя!

Приглашаем Вас на кофе, где мы сможем задать друг другу любые вопросы

Заполните Ваши контактные данные. И мы свяжемся с Вами в ближайшую свободную минуту с 10:00 до 21:00 (МСК)