В качестве знакомства бесплатно подготовим для Вас смету свадьбы и подберем площадки:
Площадка — от 450 000 руб
Как правило, в стоимость площадки включены следующие позиции: еда, алкоголь и работа официантов. В некоторых случаях в стоимость включена аренда. Цена возрастает в зависимости от количества человек.
ДЕКОР – ОТ 200 000 РУБ
В зависимости от формата свадьбы и тайминга дня, декор может включать в себя такие позиции, как оформление утра невесты, церемонии регистрации, фуршета и банкетного зала, фотозоны.
ФОТОГРАФ – ОТ 8 000 РУБ/ЧАС
Обращаем ваше внимание, что для полноценной съемки фотографу необходимо работать не менее 8-10 часов.
ВИДЕОГРАФ – ОТ 8 000 РУБ/ЧАС
Как и фотограф, для создания полноценного фильма о вашей свадьбе видеограф работает не менее 8-10 часов.
ВЕДУЩИЙ – ОТ 80 000 РУБ
Интеллигентный ведущий с тонким чувством юмора, умеющий разработать индивидуальный сценарий для вашего праздника с учетом всех пожеланий — это бесценное звено в вашем свадебном дне!
ДИДЖЕЙ – ОТ 20 000 РУБ
Чаще всего профессиональный диджей работает в паре с ведущим: он заранее участвует в проработке сценария, отвечая за музыкальное сопровождение вашего вечера.
МУЗЫКАНТЫ / АРТИСТЫ – ОТ 20 000 РУБ
В зависимости от ваших пожеланий вечер можно украсить программой от приглашенных артистов или музыкальным выступлением дуэта или кавер-группы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ – ОТ 120 000 РУБ
Этот пункт включает в себя аренду и настройку необходимой для вечера аппаратуры: дополнительный свет, звуковое оснащение для выступления музыкантов, экран и проектор и т.д.
ПОЛИГРАФИЯ – ОТ 20 000 РУБ
В раздел полиграфии входят свадебные приглашения, именные карточки на столы, банкетное меню, схема рассадки гостей, welcome-board, книга пожеланий, благодарственные карточки и т.д.
СТИЛИСТ – ОТ 25 000 РУБ
Работа стилиста может включать в себя несколько услуг: репетиция макияжа и прически, создание образа в свадебное утро, а также сопровождение в течение свадебного дня для смены образов или его коррекции.
ДРУГОЕ – ОТ 50 000 РУБ
Эта статья расходов включает в себя дополнительные пункты, которые понадобятся вам для создания особенного праздника. Среди них могут быть такие мелочи, как шкатулка для колец или памятный комплект каллиграфии ручной работы, а также важные нюансы, такие как подарки и сюрпризы для гостей, организация трансфера, подготовка первого танца жениха и невесты, спецэффекты или салют, и многое другое.
ПОИСК ПЛОЩАДКИ
У нашего агентства есть собственная база локаций, накопленная за 10 лет работы. Мы поможем подобрать площадку для торжества, а также места для утренних сборов и фотосессии.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
Мы разрабатываем индивидуальную концепцию свадебного дня по двум направлениям: визуальному и сценарному. Этот пункт включает в себя работу с декором и зонированием площадки, работу с ведущим и диджеем, приглашенными артистами и музыкантами для создания уникального сценария свадьбы и его гармоничного визуального оформления.
ПОИСК ПОДРЯДЧИКОВ И КОНТРОЛЬ РАБОТЫ
Мы осуществляем подбор профессионалов для работы над всеми этапами свадебного дня, занимаемся оформлением сопутствующей документации и договоров с каждым подрядчиком, запускаем процессы подготовки (составление ТЗ), отслеживаем ход работы до финального результата.
ПРОГРАММА ДНЯ
Наше агентство поможет сделать праздник незабываемым: мы знаем, где найти хореографа для постановки свадебного танца, украсим вечер живой музыкой или артистичным шоу, придумаем уместные интерактивы и организуем спецэффекты, фейерверк, конфетти и многое другое. Работу с райдерами, техническим обеспечением и логистикой мы так же берем на себя!
БАНКЕТНОЕ МЕНЮ И ТОРТ
Мы помогаем с дегустацией блюд и составлением меню, решаем вопросы по фуршету и алкоголю. В соответствии с созданной концепцией торжества мы подбираем кондитерский дизайн торта, учитывая его вес, необходимый для конкретного количества гостей.
СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Этот пункт подразумевает работу с печатной продукцией разных форматов: приглашения и сопутствующие карточки, банкетная полиграфия (меню, именные карточки и план рассадки, номера столов), графические элементы декора (welcome-board, комплект каллиграфии для съемки утра невесты, оформление клятв), книга пожеланий, благодарственные карточки и так далее.
ТРАНСФЕР И ЛОГИСТИКА
В этот пункт входит организация транспортной логистики в ходе подготовки к свадьбе, а также в сам день торжества: курьерская доставка, трансфер для пары и гостей, такси.
ОБРАЗЫ ПАРЫ И ГОСТЕЙ
В зависимости от стиля свадьбы, мы помогаем паре в создании гармоничных образов: это включает в себя подбор платья и костюма, обуви, прически, аксессуаров и деталей. Мы разрабатываем образы подружек невесты и друзей жениха, а также формируем рекомендуемый дресс-код для гостей в соответствии с цветовой гаммой и форматом праздника.
КООРДИНАЦИЯ СВАДЕБНОГО ДНЯ
Мы обеспечиваем работу одного или более координаторов на площадке или в нескольких зонах: контроль процессов монтажа/демонтажа, работы обслуживающего персонала и подрядчиков на площадке, встреча гостей, решение любых вопросов на месте.
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Составить текст для приглашения, написать клятвы и сценарий выездной церемонии, придумать подарки для гостей на память, организовать сюрпризы, творчески вовлечь родных и друзей в подготовку к самому важному дню — это и многое другое POLOTNO с большой радостью берет на себя!