В качестве знакомства бесплатно подготовим для вас смету свадьбы и подберем площадки:
Площадка — от 500 000 руб
Как правило, в стоимость площадки включены следующие позиции: еда, алкоголь и работа официантов. В некоторых случаях в стоимость включена аренда. Цена возрастает в зависимости от количества человек.
ДЕКОР – ОТ 300 000 РУБ
В зависимости от формата свадьбы и тайминга дня, декор может включать в себя такие позиции, как оформление утра невесты, церемонии регистрации, фуршета и банкетного зала, фотозоны.
ФОТОГРАФ – ОТ 8 000 РУБ/ЧАС
Обращаем ваше внимание, что для полноценной съемки фотографу необходимо работать не менее 8-10 часов.
ВИДЕОГРАФ – ОТ 8 000 РУБ/ЧАС
Как и фотограф, для создания полноценного фильма о вашей свадьбе видеограф работает не менее 8-10 часов.
ВЕДУЩИЙ – ОТ 80 000 РУБ
Интеллигентный ведущий с тонким чувством юмора, умеющий разработать индивидуальный сценарий для праздника с учетом всех пожеланий — это бесценное звено в вашем свадебном дне.
ДИДЖЕЙ – ОТ 30 000 РУБ
Чаще всего профессиональный диджей работает в паре с ведущим: он заранее участвует в проработке сценария, отвечая за музыкальное сопровождение вашего вечера.
МУЗЫКАНТЫ / АРТИСТЫ – ОТ 20 000 РУБ
В зависимости от ваших пожеланий вечер можно украсить программой от приглашенных артистов, добавить инструментальное сопровождение или выступление кавер-группы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ – ОТ 200 000 РУБ
Этот пункт включает в себя аренду и настройку необходимой для вечера аппаратуры: дополнительный свет, звуковое оснащение для выступления музыкантов, экран и проектор и т.д.
ПОЛИГРАФИЯ – ОТ 20 000 РУБ
В раздел полиграфии входят свадебные приглашения, именные карточки на столы, банкетное меню, схема рассадки гостей, welcome-board, книга пожеланий, благодарственные карточки и т. д.
СТИЛИСТ – ОТ 25 000 РУБ
Работа стилиста может включать в себя несколько услуг: репетиция макияжа и прически, создание образа в свадебное утро, а также сопровождение в течение свадебного дня для смены образов или его коррекции.
ДРУГОЕ – ОТ 50 000 РУБ
Эта статья расходов включает в себя дополнительные пункты, которые понадобятся вам для создания особенного праздника. Среди них могут быть такие мелочи, как шкатулка для колец или памятный комплект каллиграфии ручной работы, а также важные нюансы, такие как подарки и сюрпризы для гостей, организация трансфера, подготовка первого танца жениха и невесты, спецэффекты или салют, и многое другое.
ПОИСК ПЛОЩАДКИ
У нашего агентства есть собственная база локаций, накопленная за 10 лет работы. Мы поможем подобрать площадку для торжества, а также места для утренних сборов и фотосессии. Знаем особенности и нюансы популярных площадок для свадьбы. Дружим с управляющими ресторанов, отелей и залов и обеспечиваем для наших пар особые условия.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
Мы разрабатываем индивидуальную концепцию свадебного дня по двум направлениям: визуальному и сценарному. Этот пункт включает в себя работу с декором и зонированием площадки, работу с ведущим и диджеем, приглашенными артистами и музыкантами для создания уникального сценария свадьбы и его гармоничного визуального оформления.
ПОИСК ПОДРЯДЧИКОВ И КОНТРОЛЬ РАБОТЫ
Мы осуществляем подбор профессионалов для работы над всеми этапами свадебного дня, занимаемся оформлением сопутствующей документации и договоров с каждым подрядчиком, запускаем процессы подготовки (составление ТЗ), отслеживаем ход работы до финального результата.
ПРОГРАММА ДНЯ
Мы поможем найти грамотного хореографа для постановки свадебного танца, украсить вечер талантливыми музыкантами или пригласить звездного артиста, придумать уместные интерактивы, организовать сюрпризы с участием гостей, фейерверк и многое другое. Работу с райдерами, техническим обеспечением и логистикой мы так же берем на себя.
БАНКЕТНОЕ МЕНЮ И ТОРТ
Мы помогаем с дегустацией блюд и составлением меню, решаем вопросы по фуршету и алкоголю. С нами работает талантливый сомелье. В соответствии с созданной концепцией торжества мы подбираем дизайн торта, учитывая его вес, необходимый для конкретного количества гостей.
СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Этот пункт подразумевает работу с печатной продукцией разных форматов: приглашения и сопутствующие карточки, банкетная полиграфия (меню, именные карточки и план рассадки, номера столов), графические элементы декора (welcome-board, комплект каллиграфии для съемки утра невесты, оформление клятв), книга пожеланий, благодарственные карточки и так далее.
ТРАНСФЕР И ЛОГИСТИКА
В этот пункт входит организация транспортной логистики в ходе подготовки к свадьбе, а также в сам день торжества: курьерская доставка, трансфер для пары и гостей, такси.
ОБРАЗЫ ПАРЫ И ГОСТЕЙ
В зависимости от стиля свадьбы, мы помогаем паре в создании гармоничных образов: это включает в себя подбор платья и костюма, обуви, прически, аксессуаров и деталей. Мы разрабатываем образы подружек невесты и друзей жениха, а также формируем рекомендуемый дресс-код для гостей в соответствии с цветовой гаммой и форматом праздника.
КООРДИНАЦИЯ СВАДЕБНОГО ДНЯ
Мы обеспечиваем работу трех и более координаторов на площадке в нескольких зонах: контроль процессов монтажа/демонтажа, работы обслуживающего персонала и подрядчиков на площадке, встреча гостей, решение любых вопросов на месте. С женихом и невестой в день мероприятия работает менеджер, который вел пару с начала подготовки. В нашем арсенале есть все от отпаривателя, колонки на утро, аптечки, тапочек и матирующих салфеток до чайника для команды и карандашей для маленьких гостей свадьбы. В нашей команде работает заботливый мужчина, который и гостям поможет донести тяжелый подарок и вам алкоголь загрузить в конце вечера.
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Составить текст для приглашения, написать клятвы и сценарий выездной церемонии, придумать подарки для гостей на память, организовать сюрпризы, творчески вовлечь родных и друзей в подготовку к самому важному дню — это и многое другое POLOTNO берет на себя. Вам останется насладиться процессом и Днем свадьбы.